При
выборе очередной игры, мы в большей степени полагаемся на мнение друзей, чем на
рекламу. По крайней мере, так считает Марк Лонг - генеральный директор компании
Meteor Entertainment, которая выступает издателем грядущего
онлайнового шутера Hawken.
Как сообщается, издатель не планирует тратить
деньги на традиционную рекламу, предпочитая вместо этого полагаться на
«маркетинг из уст в уста» и различные средства массовой информации.
Выступая на мероприятии London Games
Conference 2012, Марк Лонг сообщил:
«Мы не собираемся тратить деньги на рекламную
кампанию, вместо этого, нам удалось сделать так, чтобы нашу игру заметили без
особых затрат на маркетинг. Большую роль в этом сыграло то, что наша игра
является достаточно крупной FPS-игрой с мехами, ну или по крайней мере мы так
считаем».
Но издатель, явно не намерен ограничиваться лишь
одно игрой. Лонг считает, что Трансмедиа - это идеальная модель для
Free-to-Play. В планах Meteor Entertainment находится создание
фильма по игре, выпуск романов, анимэ и различного контента вне игры.
Напомним, что релиз финальной версии
Hawken состоится в следующем месяце, 12 декабря.
Комментариев нет:
Отправить комментарий