пятница, 23 ноября 2012 г.

Meteor Entertainment не планирует тратить деньги на рекламу Hawken

При выборе очередной игры, мы в большей степени полагаемся на мнение друзей, чем на рекламу. По крайней мере, так считает Марк Лонг - генеральный директор компании Meteor Entertainment, которая выступает издателем грядущего онлайнового шутера Hawken.

Как сообщается, издатель не планирует тратить деньги на традиционную рекламу, предпочитая вместо этого полагаться на «маркетинг из уст в уста» и различные средства массовой информации.

Выступая на мероприятии London Games Conference 2012, Марк Лонг сообщил:

«Мы не собираемся тратить деньги на рекламную кампанию, вместо этого, нам удалось сделать так, чтобы нашу игру заметили без особых затрат на маркетинг. Большую роль в этом сыграло то, что наша игра является достаточно крупной FPS-игрой с мехами, ну или по крайней мере мы так считаем».

Но издатель, явно не намерен ограничиваться лишь одно игрой. Лонг считает, что Трансмедиа - это идеальная модель для Free-to-Play. В планах Meteor Entertainment находится создание фильма по игре, выпуск романов, анимэ и различного контента вне игры.

Напомним, что релиз финальной версии Hawken состоится в следующем месяце, 12 декабря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий